Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северо-Западный административный округ

Историческая справка

Музей повествует о жизни и подвиге жителей Ленинграда, его защитников и бойцов легендарной «Дороги жизни» от первых дней блокады до полного её снятия.

Музей «Дорога жизни» был создан в 1986 г. по инициативе ветеранов Московской секции Ладожской «Дороги жизни», которые вместе с учащимися школы в год 40-летия Победы участвовали в посадке молодого парка на берегу Москвы-реки в Строгино. Одну из аллелей так и назвали – «Дорога жизни». С этого началась дружба между школьниками и «Московской подмогой» (так называли московских водителей ленинградцы).

Затем ветеранский Совет во главе с Шевелевым Леонидом Матвеевичем обратился в школу с предположением по организации военно-патриотической работы и созданию школьного музея.

Со стороны школы инициативу поддержала учитель истории Ярошенко Валентина Герасимовна, которая совместно с ветеранами сумела сплотить вокруг себя таких же энтузиастов из учащихся (членов исторического кружка «Икар»), коллег-учителей и родителей. И уже на первую встречу поколений в День рождения Ладожской «Дороги жизни» 22 ноября 1986 года в школу пришли 130 ветеранов.

Этот день мы считаем и Днем рождения нашего школьного музея, который на протяжении почти 30 лет является достойным компонентом воспитательной работы гимназии, ведя реальную патриотическую, историко-культурную, нравственную деятельность среди все новых поколений учащихся.